Описание
Гель-ревитализант для дизельного двигателя
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.
Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость Rа до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Дозировка:
Объем масло
Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.
Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).
В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.
Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость Rа до 0,06 мкм.
Порядок применения:
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Дозировка:
Объем масло