Описание
Гель-ревитализант для мототехники
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной топливной системой.
Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.)
Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.
Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость Rа до 0,06 мкм.
Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки:
1-й этап:
Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С).
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.
Эксплуатировать в обычном режиме.
2-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной топливной системой.
Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.)
Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.
Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость Rа до 0,06 мкм.
Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки:
1-й этап:
Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С).
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут.
Эксплуатировать в обычном режиме.
2-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке