Описание
Гель-ревитализант для топливной аппаратуры дизельных двигателей
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа трущихся деталей топливных насосов и форсунок всех типов.
Полученная в результате обработки высокая микротвердость пятен контакта плунжера в несколько раз увеличит срок эксплуатации насоса и обеспечит эффективную защиту от некачественного топлива.
Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость RA до 0,06 мкм.
Cовет мастера:
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибрации, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега.
При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу. Если спустя 100–200 км улучшения в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина — ошибочная диагностика.
Порядок применения:
1-й этап: Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальны
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа трущихся деталей топливных насосов и форсунок всех типов.
Полученная в результате обработки высокая микротвердость пятен контакта плунжера в несколько раз увеличит срок эксплуатации насоса и обеспечит эффективную защиту от некачественного топлива.
Тех. информация
Основные характеристики металлокерамического покрытия:
микротвердость — 750 кг/мм2;
высокая коррозионная стойкость;
шероховатость RA до 0,06 мкм.
Cовет мастера:
Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибрации, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега.
При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу. Если спустя 100–200 км улучшения в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина — ошибочная диагностика.
Порядок применения:
1-й этап: Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальны